Ан 72 руководство по технической эксплуатации Скачать

Основным ее принципом является сохранение в течение всего жизненного цикла надлежащего уровня летной годности, т. По март 1999 г. На ХГАПП с этой целью создается централизованный склад с восполняемой после устранения неисправностей по программам «24, 48 и 72 часа» расходной частью. Результатом явилась программа поддержания самолета Ан-140 в эксплуатации, которая предусматривает восстановление летной годности самолета в течение 24, 48 и 72 ч, исходя из следующей классификации: Также сформирована программа «120 часов» для устранения крупных повреждений планера самолета. Обучение летных экипажей и технического состава. Руководство по эксплуатации № Н49.

Автор: Скрипниченко, Станислав Юрьевич, доктор технических наук. Техническое описание и инструкция по эксплуатации 73-мм. Установлены более мощные двигатели, увеличен объём переднего багажного отсека, кабина пилотов снабжена самой современной авионикой. ДА-ТРАВЕЛ / BLOG / Инструкция по эксплуатации ан 28 Просмотров: 70 | #. Самолет полностью соответствует требованиям Норм Летной Годности CS-VLA для очень легких самолетов и имеет Сертификат типа №ТЛ 0060. Понятно, что подобный метод применим только при достаточном совершенстве конструкции самолета, который с точки зрения выполнения работ по ТО характеризуется показателем удельной трудоемкости обслуживания, выражаемом в человекочасах на 1 ч налета. Договора лизинга, по которым Ан-140 поставляется авиакомпаниям, предусматривают, что сроки восстановления летной годности не должны превышать 72 ч. Весной того же года под руководством Петра Петровича Савина на этих самолетах. А в конце 1. Работ вылетели члены комиссии под руководством заместителя. Допустимой вероятности возникновения в полете особых ситуаций, обусловленных неисправностями самолета. Для самолетов Ан-2 Т, ТП, П — назначенный ресурс 20000 летных часов, меж- ремонтный. По состоянию на 2. Катастрофа произошла неподалеку от Телкибаня в восточной Венгрии на границе со Словакией. Все понимают, что ситуация «самолет на земле» является чрезвычайной и что ставить эксплуатанта в такие условия нельзя. Столько погибших на воздушном транспорте еще не было. Однако, работу над аналогичным самолётом поручили по линии СЭВа авиационным предприятиям ЧССР, как стране соц. Основное руководство по обслуживанию. Машины, как Ан-24, Ан-26, а легкие самолеты — Ан-2 и Ан-28 — будет. Разработанная на этой основе система ТО позволяет эксплуатировать самолет без проведения капитальных ремонтов в пределах проектного ресурса (50000 летных часов, 50000 посадок, срок службы 25 лет) с минимальными затратами. Лет, Лет Л- 4.

Руководство по эксплуатации Ан-2 | Ан-2 - сайт...