Га186м руководство по эксплуатации Скачать

Воздух, отбираемый за 9-й ступенью компрессора двигателей, проходит через отстойник, фильтр, обратный клапан и направляется через регулятор давления (Р=0,2±0,02 МПа) в дренажный бак, связанный с соответствующим гидробаком. Используя систему основного торможения, летчик регулирует силу тормозного момента за счет изменения усилий на тормозных педалях. От вышеописанных он отличается отсутствием отсечного клапана и допускаемым рабочим давлением (до 3,0 МПа). Между качалкой тормоза 11 (рис. ОК7, охладитель рабочей жидкости XI , сливной фильтр Ф , предохранительный клапан КП1 ГА-186М, запорный кран ВН1 3730А-11Т, сигнализатор падения давления СД1 МСТ-100, датчик давления ДД1 ДИМ2-240, заправочный фильтр Ф3 8Д , дроссель и панель обслуживания первой гидросистемы П Система работает следующим образом: масло из бака Б1, расположенного выше двигателя, через гидроразъем ГР1, ГР2 поступает на вход насосов НП- 89. ОК9, линейный фильтр Ф1 8Д , гидроаккумулятор ГА , гаситель пульсаций ГП , сигнализатор и датчик давления СД1 — МСТ-100 и ДД1 — ДИМ2-240, предохранительный клапан КП1 ГА186М, кран К1, холодильник XI , сливной фильтр Ф и панель бортового обслуживания П1.

Помимо основной функции при больших расходах гаситель работает как гидроаккумулятор (рис. При обслуживании фильтроэлемента отсечной клапан находится на седле и таким образом исключается утечка жидкости из системы и возможность образования воздушных пробок. Основная подача поступает к потребителям через обратные клапаны ОК1, ОК2 и линейный фильтр Ф1. С целью улучшения работы систем при полетах на больших высотах они имеют. Уборка и выпуск закрылков. Механизм включает в себя (рис. При подаче тока на электромагнит клапан сообщает полость под поршнем со сливом, золотник перемещается вправо, пропуская жидкость на зарядку гидроаккумулятора. Усилие от этого давления заставляет золотник, клапан и толкатель двигаться вверх. Рабочее давление воздуха в баке равно 0,2±0,02 МПа. Демпфер представляет собой цилиндрическую деталь с калиброванным отверстием. Сначала плунжер отключает линию слива, а затем золотник открывает подачу жидкости к тормозам. Для затормаживания колес ручки берут плавно на себя; каждая из ручек затормаживает одну тележку. Затормаживать колеса могут как левый, так и правый пилот. Предварительно убедитесь, что кран стравливания прибора закрыт Штоком наконечника прибора откройте клапан сброса наддува гидробаков Плавно откройте кран стравливания и стравите давление наддува до нуля. Не менее 10 — при температуре -50 С. Во время работы первой гидросистемы (рис. Запас рабочей жидкости, необходимый для торможения колес, находится в гидроаккумуляторе ГА1 аварийного торможения (рис. Во время растормаживания колеса жидкость сливается через антиюзовый автомат в обратном порядке. Клапан может менять давление в линии тормозов от 0 до 13,0 МПа. ГР4, два насоса Н1, Н2 НП-89, установленные на 1 и 2 двигателях с дросселями постоянного расхода ДР1,2 НУ М1, гасители пульсаций ГП1 и ГП2, линейный фильтр Ф1 8Д , гидроаккумулятор ГА , обратные клапаны ОК1. До 90 % 2.

Инструкция сотового gsm, смартфона Инструкция...