Оперативное руководство и планирование работы станции Скачать

Роль дежурного по станции, его основные права, обязанности и ответственность. В этом разделе необходимо рассмотреть возможные способы производства маневров на вытяжных путях и горке малой мощности, способы ускорения расформирования и формирования поездов на вытяжных путях, организацию торможения вагонов в сортировочном парке, указать скорости при производстве манёвров. Технико-эксплуатационная характеристика станции, анализ поездо- и вагонопотоков, специализация парков и путей, направления следования поездов. Оперативные планы в зависимости от продолжительности периода действия делятся на суточные (24 часа), сменные (12 часов), по 4-6 числовым периодам. Начальника станции по грузовой работе организует грузовую и коммерческую работу станции, работу пунктов коммерческого осмотра (ПКО) в парках станции, работу товарной конторы, пункта устранения коммерческих неисправностей, отвечает за организацию работы по обеспечению сохранности перевозочных грузов и за вопросы взаимодействия станции и подъездных путей. Грузовая станция является линейным предприятием железной дороги по организации перевозок грузов и непосредственно подчиняется отделению дороги.

Руководят оперативной работой, контролируют выполнение суточных, сменных планов и заданий, организуют обработку поездов и вагонов по технологическому процессу начальник станции и должностные лица. Обработка транзитных и пассажирских поездов. Анализ техническо-эксплуатационной характеристики станции Голутвин. Численность их на конкретной станции, открытой для грузовых и коммерческих операций, устанавливается на основании Нормативов численности приемосдатчиков груза и приемщиков поездов на станциях железных дорог и Нормативов численности работников в товарных конторах станций. Расчет и составление суточного плана-графика работы станции. В его подчинении находятся: машинисты маневровых локомотивов, составители поездов, операторы станционного технологического центра, приемосдатчики груза и багажа, работники ПТО, дежурный по станции. Начальник грузового района обеспечивает выполнение планов погрузки по грузовой работе на местах общего пользования, осуществляет контроль за своевременной подачей и расстановкой вагонов на местах погрузки и выгрузки, организует выполнение погрузочноразгрузочных работ. Руководитель маневров бригады – составитель поездов.

Технологический процесс работы участковой станции...

Задачи оперативного руководства работой станции – выполнение заявок на перевозку грузов, наилучшее использование подвижного состава и технических средств станции при полном обеспечении безопасности движения и личной безопасности работников. Суточного планирования работы станции; достижений новаторов и передовиков. Оперативное планирование работы сортировочных станций приобретает в условиях непрерывного роста объемов перевозок исключительно важное значение. Руководство эксплуатационной работой станции, контроль за выполнением суточных и сменных планов и заданий, в части своевременной подачи — уборки вагонов на местах необщего пользования, передачей вагонов прибывших в адреса предприятий, обслуживаемых ОАО «СПЖТ», своевременному формированию и расформированию поездов, организация обработки поездов и вагонов по технологическому процессу, выполнение установленных норм содержания рабочего парка и простой вагонов в целом по станции, расстановку кадров цеха движения осуществляет заместитель начальника станции по оперативной работе. Перед началом маневров руководитель знакомит бригаду с планом предстоящей работы и расставляет людей по местам. График обработки местного вагона 8. Руководство работой станции осуществляет начальник железнодорожной станции, который несет полную ответственность за выполнение задач, возложенных на него Положением о железнодорожной станции. Чем меньше период планирования, тем точнее в плане можно отразить реальные условия работы, но при этом на более короткий срок создается план дальнейшей работы. Показатели работы и суточный план-график станции. Специализация парков и путей. Останавливается отцеп под воздействием собственных сил сопротивления или при помощи тормозных башмаков.