Руководство вариатор альпина Скачать

Механизм коробки реверса, за исключением ведомой звездочки, уста­ новленной в картере 52 коробки на шлицевых концах ведущих валов ходовой части, смонтирован в литом алюминиевом корпусе, состоящем из двух поло­вин — верхней 37 и нижней 36 с разъемом по осям приводного и промежу­ точного валов. Вследствие постоянного совершенствования конструкции снегохода, Вы мо­ жете встретить некоторые отличия технического описания от реального из­делия. Коробка реверса предназначена для передачи крутящего момента от приводного вала коробки к валам ве­дущих звездочек гусениц, осуществления заднего хода снегохода при неиз­ менном направлении вращения коленчатого вала двигателя и разъединения двигателя с ходовой частью. Ремонт снегоходов Буран, Тайга. Оба кону­ са — подвижный и неподвижный — изготовлены из алюминиевого сплава, причем неподвижный конус изготовлен как одно целое с залитым стальным валиком, а подвижный — с залитой стальной втулкой. На втулке детали установлены в следующем порядке: шайба 14, шкив 12 с двумя пластмассо-.

Для лучшего охлаждения двигателя применены воздуховоды для подачи холодного воздуха непосредственно в систему охлаждения, не позволяя перегреваться двигателю. Дроссель – проверьте рычага газа и крепление троса, а также. Необходимый (наивыгодней­ший) состав смеси при работе двигателя на нагрузочных режимах обеспечи­ вается положением конусной дозирующей иглы 21 относительно распылите­ля и жиклером 23 в совокупности с работой системы холостого хода. Механизм переключения коробки смонтирован в крышке и состоит из оси, вилки переключения 14, содержащей подпружиненный шарик 40, вхо­дящий при переключении в одну из трех канавок оси, и поводка вилки. Двигатель для Отечественные снегоходы Буран и Тайга, квадроциклы Рысь, Авдис. В таежном севере снегоход испытал в лесном Инструкция по эксплуатации. Для соединения всех агрегатов электрооборудова­ния снегохода в общую схему применен, в основном, провод низкого напря­жения марки ПГВА-ХЛ-0,75 с изоляцией из морозостойкого пластиката. Затем соедините зеле­ный провод от жгута снегохода с голубым проводом (габаритный огонь) зад­него фонаря и желтый провод жгута снегохода с красным проводом (стоп- сигнал) заднего фонаря и убедитесь в правильности подсоединения проводов заднего фонаря переключением света и нажатием на рычаг тормоза;. Посадочный диаметр 21 мм. Нижним фланцем цилиндр устанавливается на картер двигателя, на верхний фланец ставится головка цилиндра. В требуе­ мом положении вал стопорится болтом. Гусеница: резинотканевая, армированная заформованными стержнями из стеклопластика, имеющая корд из импортной ткани, ширина 500 мм и длина 3937 мм. Тема в разделе ‘Буран’, создана пользователем буранчик, 30 ноя 2006. Центробежный регулятор работает следующим образом: при вращении регулятора центробежные силы грузиков, роликов и их осей действуют таким образом, что стремятся отодвинуть подвижный конус от крышки и сжать ремень в канавке шкива. Трехопорный коленчатый вал состоит из правой 46 и левой 3 цапф, щек 8 с кривошипным пальцем и среднего вала 49, соеди­ ненных между собой прессовыми посадками. Осуществляем доставку запчастей. Стартер СТ362А (рис. Через неболь­ шое отверстие валика смазка поступает в кольцевую канавку подвижного ко­нуса и при его перемещении равномерно смазывает поверхность скольжения. Безопас­ность езды на снегоходе зависит от многих факторов: дальности видимости, скорости движения, атмосферных осадков, состояния снежного покрова, за­груженности трассы, технического состояния снегохода, а также от навыков управления снегоходом. Для сохранения высоких динамических свойств снегохода в тяжелых дорожных условиях резко нажмите на рычаг управле­ ния дросселем до упора, а затем плавно отпуская рычаг, выберите оптималь­ ную для данных условий скорость движения. Положение дросселя, перед которым снегоход начинает терять скорость, является положением наиболее эффективного режима работы с минимальным проскальзыванием ремня вариатора и гусениц, минимальным для данных дорожных условий и скорости расходом топлива.