Руководство вестфалика Скачать

Также плюсом считается малый износ при эксплуатации обуви. Уже многие десятки лет земля Вестфалия ассоциируется с красивой, качественной, самой лучшей обувью, и потому название Westfalika как нельзя точнее отражает основные принципы торговой марки. Совершенно не понятен лозунг, на сайте гласящий о настоящем немецком качестве, так как компания целиком российская, а большая часть обуви шьётся в Китае. В целом, обувь сделана довольно конкурентной, с правом на ношение. Руководство компании «Обувь России» убеждает, что обувь «Вестфалика» делается исключительно по немецким технологиям и названа она так также, в честь немецкого портового города. Германия считается одной из столиц мировой обувной моды и производства.

Отзывы об обуви «Вестфалика» неоднозначные. На сайте ТМ «Вестфалика» есть разделы об обувных новостях, отзывы о компании в прессе, информация для оптовых покупателей и по производству обуви. Площадь магазинов «Пешеход» составляет 200-300 кв. В течении двух последующих лет под именем «Вестфалика» было открыто около 30 магазинов в северных регионах России. Такой формат магазина как нельзя лучше подходит для распродаж. В том же году компания подписывает контракт с китайскими производителями на пошив обуви. Исходя из отзывов, выходит, что модели и стиль обуви «Вестфалика» больше подходят для людей, старше сорока лет. Каталог ТМ «Вестфалика» представлен довольно скудно, без каких-либо характеристик на обувь, описания цен и коллекций.

МОДНАЯ ОБУВЬ ВЕСТФАЛИКА-ВЫБОР ВАЛЕРИИ.. ВК...

Несмотря что обувь «Вестфалика» стойкая и тёплая, многие клиенты сообщают, что есть негативные ощущения при ношении обуви, якобы она «ломает» ноги. Магазины «Пешеход» выполняют роль сток-центра сети Westfalika, повышая ее рентабельность. Вообще, судя по отзывам, многие говорят что «Вестфалика» отдалённо похожая на обувь компании «Белвест», только худшего качества. Обувь Westfalika производится только из натуральной кожи и меха. В 2005 году компания перерабатывает философию бренда обуви «Вестфалика» и переводит её ценовой диапазон с низкого в средний ценовой сегмент. Так, в городе Дюссельдорфе ежегодно, начиная с 1956 года, проходит выставка-ярмарка обуви и аксессуаров GDS (Global Destination for Shoes and Accessories — с англ. Каждый сезон Westfalika предлагает актуальные коллекции, соответствующие основным модным тенденциям. На данный момент компания «Обувь России» перешла на новый федеральный уровень, а торговая марка «Вестфалика» стала её визитной карточкой, которую уже успели неоднократно наградить. В 2004 году компания резко расширила сеть магазинов, выкупив сеть «РосОбувьТорг», которая состояла из 16 активных салонов. Замечено, что издалека кажется обувь красивой, но при ближайшем рассмотрении видно как она грубо сшита. ООО «Вестфалика М» действует с 12 ноября 1999 г.