Руководство оао автодизель ярославский моторный завод Скачать

При применении масел класса вязкости SAE 15W-40 и SAE 15W-30 пуск осуществляется при температуре воздуха до минус 20°С и выше, при применении масел SAE 10W-40, SAE 10W-30 до минус 25°С и выше, при применении масел SAE 5W-30 — до минус 30°С и выше с применением электрического нагревательного элемента, который осуществляется четырьмя электрическими свечами, установленными на входе во впускном коллекторе. Для исключения перевора чивания крышки она имеет установочную втулку только с одной стороны. Перед началом эксплуатации силового агрегата/двигателя внимательно прочтите раздел «Гарантии завода и порядок предъявления рекламаций» настоящего руководства, в котором приведена важная информация о гарантии на новый силовой агрегат/двигатель производства ОАО «АВТОДИЗЕЛЬ» (ЯМЗ), об условиях предоставления гарантии, гарантийном периоде и порядке предъявления рекламаций. В шкив ролика запрессован шарикоподшипник с защитными шайбами, заполненный консистентной смазкой на весь срок службы двигателя. Распределительный вал расположен в верхней части блока цилиндров и приводится во вращение от заднего конца коленчатого вала через пару прямозубых шестерен. Назначения, производимые на предприятиях автопрома в Российской Федерации, Белоруссии, Украины.

Турбокомпрессор С радиальной центростремительной турбиной и центробежным компрес сором, оборудован перепускным клапаном. Из распределительной трубы жидкость поступает в верхние полости головки цилиндров непосредственно к каждому цилиндру. Фильтр устанавливается на автомобиле — тонкой очистки топлива Полнопоточный фильтр с двумя сменными фильтрами и устройством для автоматического подогрева топлива в холодное время года Система управления подачей топлива:. Когда разность давлений до и после теплообменника достигает 274 ± 40 кПа (2,8 ± 0,40 кгс/см2), клапан открывается и часть масла подается непосредственно к масляному фильтру неохлажденным. Болты не имеют контровки, поэтому правильная затяжка – гарантия надежного соединения. Ведомый диск сцепления MFZ 430 оснащён основным демпфером крутильных колебаний и демпфером холостого хода. Если через указанное время двигатель не начнет устойчиво работать, то спустя 1- минуты повторить пуск. Для облегчения запуска при низких температурах запрещается пользоваться открытым пламенем для прогрева трубопроводов и масла в поддоне двигателя. В картер по SAE-1. Узнав, что на предприятии ожидают председателя правительства Владимира Путина, он написал ему письмо с предложением посетить не только «показушные» цеха, но и кузнечный цех, в котором он работает, — грязный, душный, с поломанным оборудованием. Это позволит в значительной степени повысить их надёжность и экономичность. Отсчет ведется от переднего торца блока. Или LF78-25-20-150-R-MMB-78-11, производительностью 20 л/мин, с клапаном ограничения давления 150 бар или LF78-25-25-150-R-MMB-78-11, производительностью 25 л/мин, с клапаном ограничения давления 150 бар, фирмы IXETIC или модели XA5093806, произво дительностью 16 л/мин, с клапаном ограничения давления 160 бар, фирмы HPI Сцепление См. Эта информация поступает от следующих датчиков:. Информация о технических изменениях, которые внедрены после издания настоящего руководства, оформляется дополнением. Подшипниками распределительного вала служат стале бронзовые свертные втулки. Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Основная продукция завода в 1925—1942 годы — большегрузные автомобили грузоподъемностью от 3 до 7 т Я-3 (1925, 3 т), Я-4, Я-5, ЯГ-3 (1932, 5 т), ЯГ-4, ЯГ-5, ЯГ-6, ЯГ-10 (1931, 8 т), ЯГ-12 (1932, 8 т); самосвалы ЯС-1 (1935, 4 т), ЯС-2, ЯС-3; троллейбусы одноэтажные ЯТБ-1 (1936), ЯТБ-4 и двухэтажные ЯТБ-3; автобусы ЯА-1, ЯА-2 (1932, 100 пассажиров); шасси для автобусов и троллейбусов. В годы Первой пятилетки была проведена реконструкция: построены новые цеха, число работников увеличилось в 5 раз. Последующая работа ряда поколений проектировщиков, конструкторов в тесном сотрудничестве с реальными потребителями продукции предприятия в вопросах доработки и модернизации двигательных агрегатов и отдельных их составных частей позволило персоналу завода приобрести бесценный опыт надёжного автомобилестроения. Система охлаждения Жидкостная, закрытого типа, с при двигателя нудительной циркуляцией охлажда ющей жидкости, оборудована тер мостатическим устройством для поддержания постоянного теплово го режима работы двигателя, рас считана на всесезонное применение низкозамерзающих жидкостей Насос водяной Центробежного типа, с встроенным термостатом, с шестеренчатым при водом, передаточное отношение привода 1,727: Вентилятор с муфтой Вентилятор Behr 680 с крыльчаткой включения из пластика и встроенной виско муфтой Behr ER130 с управлением от ЭСУ двигателя, фирмы BEHR Электрооборудование Генератор Модели A004TR5091ZT, номиналь ным напряжением 28В, максималь ным током нагрузки 90А, перемен ного тока.

Техническое обслуживание и ремонт дизельных...