Руководство по ремонту вариатора jf011e Скачать

На рынке есть новые Степ-моторы, которые чаще заказывают для полного капремонта с переборкой и заменой расходников и фрикционов. Но если, как у меня, планируется сделать полную диагностику работающего вариатора, но прошедшего 150000 км, то можно обойтись просто заменой тоже ремонтного клапана, но стандартного диаметра. Находится в поддоне, исправность его проверяется омметром и заменяется достаточно просто без демонтажа коробки. Если речь идет о вариаторах JF011E (а так же JF014E, JF015E и JF017E) Вы не сможете поставить стандартный клапан в масляный насос вариатора, если в самом насосе разбито посадочное место под клапан (с «старый» клапан заклинило и/или он завис). Бесступенчатая коробка передач (CVT) Jatco JF011E (Nissan RE0F10A) – одна из наиболее удачных разработок 2005 года Jatco-Nissan пришедшая на смену популярному вариатору RE0F06A (устанавливался с 1999 года). И восстановить его (даже при таком большом пробеге за 400 тысяч) существенно дешевле, чем покупать б/у вариатор.

Новый стандартный клапан тупо не будет нормально держаться в нём (и самое главное — не будет держать давление масла). Для VQ25 с 05. Если брать 7 канистр, то получается примерно 6. Лампа CVT мигает в движении и машина ее коробка переходит в аварийный режим Ладно  BLUEBIRD был праворульным хотя трансмиссия не имеет привязки к расположению руля. Ибо восстанавливать свой вариатор с покупкой нового гидроблока, ремня, поиском хороших конусов встанет примерно в такие-же деньги (с учетом потраченного времени). И так — до предела, что кратно увеличивает разрывающую нагрузку на стягивающие ленты ремня. В качестве наглядного примера, ниже видео вскрытия и дефектовки этого же вариатора Jatco JF011E на «Ниссан Теане» с пробегом 416 000 км. У вас на Лансере стоит точно такой же вариатор Jatco JF011E.

JF011E CVT2

После запуска, разряжение через диафрагму втягивает шток, и заслонка встает на собственный упор корпуса. С дополнительным радиатором мастера советуют устанавливать термостат, так как зимой масло недогревается, что особенно опасно для вариаторов, ухудшает сцепление фрикционов, ремня и конусов. Вариаторе CVT JF011E при правильной эксплуатации отличается редкой надежностью и легко ходит 150-200 т км. Обратите внимание, что реальных повреждений в данном вариаторе — совсем немного. Причем работа на выработанном масле малозаметна при вождении, но по цепной реакции ускоряет старение ремня, конусов, а также уплотнительных колец и клапанов гидроблока ниже. Вариаторы JATCO устанавливаются только на автомобили, оборудованные шиной CAN, которая способна пересылать информацию между модулями автомобиля со скоростью до 1 Мб/сек при помощи всего двух проводов. В вариаторе (что в упомянутом в статье JF011E что в более современных JF015E или JF017E) по любому образуется стружка от естественного износа металических деталей. После замены датчика дефект пропал. Мало того, к существующей неисправности добавляются вновь внесенные при неумелой сборке разборке. АКПП Jatco Nissan JF011E CVTRE0F10A, RE0F06A. Этот вариатор значительно капризнее к чистоте масла, чем все ступенчатые автоматы.