Руководство по телефонному консультированию Скачать

Прослушивание суицидальных планов абонента поможет Вам также решить, насколько серьезна угроза самоубийства. И если Вы сомневаетесь в собственных чувствах по отношению к некоторым абонентам, обсудите это вопрос со своими коллегами, чтобы можно было использовать эти чувства в дальнейшей работе. Очень важным является состояние тревожной депрессии, в которой абонент чувствует свою неспособность справиться с давящим на него чувством и тревоги. Это вызвано борьбой противоположных устремлений: зависимости и независимости, уверенности в своих силах со стремлением переложить ответственность на других, эмоционального контроля с его потерей. В этих случаях используются другие приемы. Затем вы можете попытаться склонить индивида к установлению временного ограничения путем заключения, как указано выше, «контракта о несовершении самоубийства».

Но конечно, гораздо лучше все-таки послушать и проверить себя, так это или нет. Выяснение проблемы. Например, когда клиент в слезах говорит вам о том, что «потерял работу и не знает, где найти другую», то не стоит отвечать: «Вы кажется действительно расстроены потерей работы» (отражение чувств). Если абонент согласен, что дополнительная помощь может помочь, созовите телефонную консультацию и действуйте сообща. С этой группой пожилых абонентов (и со всеми другими) вы должны не только собрать основную информацию о суицидальных идеях и поведении, но также позволить абоненту обсудить 2 чувства фрустрации и злости, которые привели к решению покончить с собой. Терапия успехами и достижениями. Когда один человек внимательно и сочувственно слушает другого, он начинает понимать его, глядя на мир его глазами, что всегда приводит к появлению чувства близости, заботы и любви. Люди, переживающие эмоциональ-ный кризис, часто ищут в нас «резонатора», а не советчика. Облегчает поиск решения проблемы, помогая клиенту вслух размышлять о ней;. Помните, мы не диагносты, мы не должны искать реальное решение проблемы, сообщая его как откровение абоненту; мы должны помочь абоненту самостоятельно принять решение по поводу его проблемы или его переживаний. Правильно задавая вопрос, мы формируем в сознании абонента объективную и последовательную картину психотравмирующей ситуации в ее развитии. Организация и руководство практикойIV. Дает возможность клиенту «растопить» и высвободить накопившиеся эмоции, благодаря оказанному вами вниманию, без советов, логических заключений, оценок, расследований и других «камней преткновения»;. Под рукой всегда должен быть блокнот и карандаш, чтобы оперативно передавать информацию, связанную с установлением идентичности клиента, адреса, для сообщения родственникам и т. Слишком сложно для меня. Чтобы безошибочно понять, что думает или чувствует другой человек, примерьте на себя его одежды, посмотрите на мир его глазами. Статистика и опыт показывают, что количество совершаемых самоубийств повышается с возрастом и мужчины чаще кончают с собой, чем женщины. Отношение к жизни 9. При попытке определения риска или опасности суицида бывает полезно иметь перед собой серию вопросов для оценки факторов риска. Осуществляется психотерапевтом с помощью соответствующих ситуации вопросов. План суицида.

скачать книгу Практика телефонного...