Руководство по эксплуатации блока управления Скачать

Монтаж нагревателя проводить с учетом доступности демонтажа нагревателя, что приведет в конечном итоге к быстрому техническому обслуживанию. Авария сенсора погоды Не подключен, неправильно подключен или поврежден сенсор внешней температуры. При каждом нажатии происходит выбор одного из четырех возможных режимов контроля. Входное отверстие нагревателя должно распола­гаться таким образом, чтобы в обычных рабочих условиях не могли подсасываться выхлопные газы двигателя автомобиля и отопителя. Не исполняется команда «ЗАКРЫТЬ» При пропадании контролируемой на пропадание сети элетромеханизм не закрывает арматуру Неисправен электромеханизм На контакт блока не приходит сигнал на закрытие Неправильное подключение блока или электромеханизма Блок не готов к закрытию электромеханизма Блок не был готов к закрытию электромеханизма Неисправен блок Неисправен электромеханизм Заменить электромеханизм. Оно должно отво­диться на грунт.

На дисплее появится надпись: Воз. Если наливная горловина расположена на боковой стороне транспортного средства, то пробка в закрытом положении не должна выступать за габариты кузова. Выход из программирования параметров происходит после нажатия и придержания в течение 6 секунд кнопки Если не нажмем никакой кнопки, то блок управления самостоятельно выйдет из программирования после 47 секунд сохраняя все записанные изменения. По желанию потребителя отопитель может комплектоваться выносным датчиком температуры. Блок в процессе эксплуатации не требует работ по регулировке и настройке, за исключением выбора контроля наличия сети. Выбор режима контроля питающей сети происходит в течение с после нажатия кнопки ВЫБОР, осуществляется запись выбранного режима в энергонезависимую память микроконтроллера, о чем свидетельствует мигание индикаторов. В фазе «ПОДДЕРЖИВАНИЯ» (когда котел достигает требуемой температуры), количество производимого тепла уменьшается до минимальной величины, такой, которая будет достаточна для поддерживания процесса сгорания поддержание горения топлива. За шкалой Превышен измерительный диапазон сенсора котла. Расстояние от стенок, перегоро­док до торца входного отверстия нагревателя должно быть не менее 50 мм (см. Консервация и упаковка производятся на срок хранения месяца. Так расчитанная установленная температура котла изменяется соответственно установленной корректировке температуры в параметрах Корректировка ЦО и Корректировка ГВC в определенных часах включения изменений Время включения зоны. Общий ЭМ + ЭМ — К SВ Открыть ~0В 0Гц ~0В 0Гц Х БУП-М Х М S V Х Общий КВ S 0В 0Гц М V0В 0Гц М 0В 0Гц НО КВ S Y +0В Y ОВ А В Электромагнитная Y муфта МБО-/-0,; МБОВ-/-0,; МБОВ-/-0,У; МБОВ-/-0,Т; МБОВ-/-0, S S (ЗАКР) S 0 0 S (ЗАКР) 0 НЗ КВ S НО КВ S Общий КВ S НЗ КВ S НО КВ S Общий КВ S Х, Х — Соединительные колодки (в комплект поставки не входят) НЗ КВ S НО КВ S Общий КВ S НЗ КВ S НО КВ S Общий КВ S Соединительные провода, номера которых обведены пунктирной линией, имеют соответствующую маркировку на концах проводов. Установка котла 55 о С 55 о С о С 2. Летом, используя котел ЦО только для подогревания ГВC, следует отключить насос ЦО — Температура включения насоса ЦО установить на «выкл. На выхлопной трубе необходимо делать продольный пропил (примерно 15 мм) для лучшего уплотнения при подсоединении к патрубку нагревателя, не вы­ходящий за пределы охватываемого патрубка. Если первоначально установ­ленная температура окажется ниже, чем окружающая, то отопитель будет работать в режиме вентиляции, а светодиод на пульте управления при этом будет светиться красным цветом. Схему электрических соединений );. Блок в консервации и упаковке поставщика допускает хранение в отапливаемых помещениях с температурой окружающей среды от + до +0 С и относительной влажностью до 0%, что соответствует условиям хранения по ГОСТ 0- в течение х лет. Наливная горловина топливного бака не должна находиться в салоне, в багаж­нике, в моторном отсеке. Помещения», то загоряется буква Р на блоке управления ТРИО. Нет топлива погашение котла.

Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes...