Руководство по эксплуатации станок балансировочный лс11 Скачать

Балансировочный стенд ЛС-11 обеспечивает измерения статического и динамического дисбаланса колеса и вычисление масс корректирующих грузов и их положения в двух плоскостях коррекции (на наружной и внутренней сторонах обода колеса) за один цикл измерения. При нажатии кнопки «СТАРТ» выход с записью вновь установленных состояний параметров Р10-Р19. Измерение дебаланса производится в следующей последовательности Включите питание СБ Подготовьте колесо для установки на СБ,для чего: — очистите колесо от грязи, — удалите с колеса ранее установленные грузы,а также крупные камешки и другие инородные предметы из протектора Установите на вал СБ балансируемое колесо в соответствии с разделом Установите геометрические параметры колеса в соответствии с разделом Если необходимо, выберите программу балансировки в соответствии с разделом Опустите защитный кожух Запустите СБ. Для ALU2 и ALU3. Стационарный балансировочный станок предназначен для динамической и/или статической балансировки колёс легковых и легких грузовых автомобилей массой до 70 кг и диаметром до 1117 мм. По сравнению с предыдущими моделями, станок ЛС-11 имеет более мощный микропроцессор и улучшенный дизайн корпуса.

Работа без защитного заземления категорически запрещена. После звукового сигнала символы «CAL» загораются постоянно Войти в параметры Р10-Р19 еще раз нажав кнопку «С». В случае, если мотор  не  вращается,  либо  после  нажатия  кнопки START  станок  издает нехарактерный шум, отключите станок, проверьте фазы источника питания. Модель 990mot технология измерений 1D (автоматический ввод расстояния диск/станок) поставляется c кожухом и мотоциклетным прижимным устройством в стандартной комплектации. Наличие загрязнений на сопрягаемых поверхностях шпинделя и резьбового вала может привести к недопустимо большим погрешностям измерений. Минимальный дебаланс отображающийся на индикаторах 1 и 4 равен 8г. Кроме того, эти кнопки используются для коррекции различных параметров, что отражено в соответствующих разделах настоящего руководства Кнопка «А, d, b» (геометрические параметры). Установить защитный кожух, соединив тремя болтами каркас кожуха с кронштейном на оси вращения кожуха в задней части CБ.

Руководство по эксплуатации балансировочного...

Раздел 10) Для входа в программу Split нажмите кнопку РЕЖ. Управление станком и включение функций происходит путем нажатия одной кнопки. ИНСТРУКЦИЯ обслуживание, описание конструкции станка и перечень запчастей с их заказными номерами. Если в процессе эксплуатации у Вас появились сомнения в правильности измерения масс корректирующих грузов, произведите калибровку тракта измерения дебаланса СБ Войдите в программу калибровки по п Установите на вал СБ обод колеса или собранное колесо с дебалансом по каждой стороне не более 25г Введите геометрические параметры. Оба установленных груза должны оказаться за двумя соседними спицами Запустите СБ для проверки результатов балансировки и, в случае ненулевых показаний, произведите необходимую коррекцию Если до входа в программу Split уже был произведен запуск для измерения дебаланса колеса и Вы решили устанавливать корректирующие грузы по программе Split, выберите одну из схем установки грузов ALU2 или ALU3. По окончании балансировки снимите колесо с вала СБ Конструкция СБ рассчитана на установку корректирующих грузов непосредственно на валу машины, однако, для продления срока службы СБ, избегайте приложения слишком больших ударных нагрузок при установке грузов. Следует иметь в виду, что разница измеренных значений дебаланса при смене положения колеса относительно вала, обусловленная перечисленными причинами, примерно в 2 раза больше фактической величины остаточного дебаланса, т. В Германии балансировочные станки, скорость вращения закрепленного колеса, у которых не превышает 100 об/мин могут не оборудоваться защитным кожухом, однако этот кожух доступен опционально для моделей geodyna 990 и 992 (для модели geodyna 990mot идет в стандартном комплекте). При приложении усилия 0,8 1,0 кг. Кнопка перехода к высокоточной балансировке. Было бы удобно, чтобы при поочередной работе на СБ каждому оператору не приходилось заново вводить геометрические параметры колес с которыми он работает, а переход от одного типоразмера колес к другому осуществлялся бы нажатием одной кнопки.