Руководство по эксплуатации эпк 150и Скачать

Затем ключ следует повернуть в левое положение до упора и нажать на рукоятку бдительности. ЭПК № 150И (рис. Рассмотрены устройство и работа основного электронного оборудования, применяемого в электродинамическом (реостатном) тормозе системы «Шкода». Давление в камере с 0,8 до 0,15 МПа снижается за 7-8 с. В этих частях размещены: в кронштейне 1 — камера выдержки времени К объемом 1 л и отводы для соединения с питательной ПМ и тормозной ТМ магистралями; в корпусе. Кронштейна /, корпуса 2, средней части 6, корпуса 15 замка и корпуса 16 электромагнита.

При этом на катушку электромагнита 18 будет подано напряжение 45-55 В, якорь 17 притянется к сердечнику 20 и шток 19 прижмет плунжер 22 к седлу втулки 23. Давление в полости перед свистком или тнфо-ном резко падает до 0,4 МПа и поддерживается не ниже 0,2 МПа. Прн повороте ключа ЭПК в крайнее левое положение штифт эксцентрика упирается в палец буфера и исключает возможность дальнейшего поворота ключа в замке влево. Чтобы восстановить работу автостопа и произвести отпуск тормозов в поезде, надо ключ в замке 15 повернуть в крайнее правое положение. Воздух из питательной магистрали ПМ через калиброванное отверстие Б диаметром 0,9-1,0 мм, а затем через отверстие В диаметром 1 мм поступит в камеру выдержки времени К и камеру Д под диафрагму 5. Если в течение этого времени рукоятка бдительности не будет нажата, давление воздуха в камерах К и Д под диафрагмой 5 снизится до 0,15 МПа и усилием пружины 9 диафрагма 5 прогнется вниз на 5-8,5 мм, а рычаг 8 откроет клапан 7, сообщив камеру над срывным клапаном 3 с атмосферным отверстием А. Сжатый воздух из камеры выдержки времени К и нз камеры Д через отверстие В поступает в свисток н уходит в атмосферу. Если до истечения 7-8 с звучания свистка ЭПК будет нажата рукоятка бдительности, катушка электромагнита 18 снова получит питание и электропневматический клапан автостопа вновь придет в исходное положение. Для зарядки ЭПК необходимо в корпус 15 вставить ключ, повернуть его в правое положение и оставить в замке. Из-под кожуха 13 электрические провода в резиновом шланге выведены наружу. С осью валика 25 соединен пластмассовый эксцентрик 24, включающий две пары блок-контактов 14. При этом эксцентриковый валик 25 через буфер 27 переместит шток 19 с плунжером 22 и прижмет клапан к седлу втулки 23. При давлении в тормозной магистрали около 0,15 МПа срывной клапан 3 под действием пружины 4 сядет на седло. Давлением воздуха из тормозной магистрали поршень срывного клапана 3 будет отжат от седла и произойдет экстренная разрядка тормозной магистрали через широкий атмосферный канал Ат. Диафрагма 5 займет верхнее положение, рычаг 8 переместит стержень концевого переключателя 11 и замкнет верхнюю пару контактов. Применительно к электродинамическому тормозу электровозов ЧС2Т и его модификации на скоростном электровозе ЧС200. Прекратить начавшееся торможение поезда, вызванное автостопом, нажатием рукоятки бдительности невозможно (электрическая цепь ЭПК разорвана контактами концевого переключателя //). В этом случае в боковом приливе корпуса ЭПК сверлится отверстие для соединения полости над срывным клапаном (камеры выдержки времени) с электромагнитным вентилем ВВ-32. Выпускаемый с 1969 г. При отключении ЭПК-150 или локомотивной сигнализации надо перекрыть краны на отводах от питательной и тормозной магистралей, ключ ЭПК перевести во включенное положение и на пульте управления переключатель В (Вг) из положения «Включено» перевести в положение «Выключено». Номера подключаемых к зажимам проводов выбиты на картонных шайбах 6.