Руководство microsoft по проектированию архитектуры приложений Скачать

Для примера я возьму совершенно виртуальный проект системы контроля успеваемости для средней школы. Подразделение компании Microsoft Patterns & Practices, представители которого были на этой неделе в Москве в рамках конференции Patterns & Practices Summit, занимается разработкой архитектурных руководств, библиотек, рекомендаций и примеров использования новейших технологий Microsoft. Проектирование архитектуры приложения является очень сложной задачей. Проектирование архитектуры с помощью инструментов UML в. Тематика облачной платформы Microsoft затрагивается в двух публикациях – руководству по миграции приложений — Moving Applications to the Cloud on the Microsoft Windows Azure Platform и руководству по разработке приложений — Developing Applications for the Cloud on the Microsoft Windows Azure Platform. Слои бизнес логики и доступа к данным будут реализованы на сервере приложений.

Маленькая зарисовка на тему того, как разработать высокоуровневую архитектуру приложения. Причм базы будет две боевая и архивная. Те системы или пользователи, которые обращаются к программе сами, нарисуйте схематически на листе бумаги вверху. Оба пользовательских интерфейса предназначены для школ, которые не могут себе позволить разработку своего собственного сайта. Данное руководство включает примеры архитектур для общих типов. Руководство написано в форме справочника, так что можно быстро найти рекомендации по проектированию каждого слоя системы. В маленьких прямоугольниках внутри этого контура перечислите основные бизнес задачи. Сквозную функциональность будут составлять механизмы журналирования, мониторинга, управления конфигурацией, обеспечения безопасности. Предположим, что с будущей функциональностью Вы определились. Более продвинутые читатели могут обратиться к профессиональным инструментам для проектирования архитектуры в электронном виде. В этом обзоре мы познакомимся с рядом новых проектов, реализованных Microsoft Patterns & Practices в этом году. Теперь нарисуйте под каждым нарисованным сверху субъектом прямоугольник с названием UI или API это интерфейсы, к которым будет обращаться пользователь или внешняя управляющая система. Во первых, все мы учились в школе. Подробнее об этом можно прочитать в этом посте. Полное официальное Руководство Microsoft по проектированию архитектуры приложений доступно на русском языке. Теперь справа нарисуйте несколько длинных прямоугольников снизу доверху и напишите в них журналирование, конфигурация, мониторинг производительности, обработка исключений и что то ещ, что является общей инфраструктурой или сквозной функциональностью для всех слов вашей программы. Теперь вам остатся детально проработать каждый маленький квадратик. Для того, чтобы более глубоко погрузиться в тему, предлагаю обратить внимание на Руководство Microsoft по проектированию архитектуры приложений. Руководство Microsoft по проектированию архитектуры приложений has 6 ratings and 0 reviews. Из за этого, надеюсь, предметная область будет всем понятна. Для систем, нарисованных снизу, укажите компоненты, которые будут отвечать за доступ к этим системам.