Скачать логотип и фирменный стиль руководство дизайнера Скачать

Узнайте, как создавать эффективные брифы, генерировать идеи, обсуждать стоимость работ и общаться с клиентами. У нас вы найдете сотни уроков по дизайну, рецензии на книги, а также множество полезного материала: бесплатные шрифты, UI-киты и полезные инструменты для дизайнеров. С тех пор прошло 6 лет. Второе, дополненное примерами и авторскими заметками, издание немного набрало в весе, прибавив 30 с лишним страниц: Дэвид Эйри добавил несколько десятков наиболее известных и нашумевших в СМИ логотипов, появившихся за прошедшие 5 лет, а также комментарии их авторов о процессе создании их работ. Автор не просто рассказывает о технологии разработки логотипа и фирменного стиля, но и использует в своей книге работы известных дизайнеров, которые объясняют, как важно продумывать систему графической идентификации бренда, как создавать уникальные, знаковые логотипы, как взаимодействовать с клиентами. В 2009 году литературный рынок оказался буквально «взорван» выходом книги Логотип и фирменный стиль.

Больше примеров, больше эскизов, больше логотипов, больше советов по работе с клиентами и больше практической информации — только так вы сможете понять, «как правильно». А когда видишь абсолютно невероятные проекты, которые придумали и реализовали самые обычные люди, такие же как мы с вами (ну пусть опыта у них в разы больше) — это подталкивает придумать еще что-то более крутое и совершенное. Главная идея клуба ИнфоСкупка — накопление и систематизация инфопродуктов, складчин, видеокурсов, схем заработка, обучающих программ, а также общение по интересам, самообразование и обмен опыта. Но «Логотип и фирменный стиль» — это именна та книга, которую я бы поставил себе на полку: к ней всегда можно обратиться, если накатила депрессия или проект никак не сдвинется с мертвой точки. Хоть дизайнерской литературы выпущено уже великое множество, не каждую книгу я бы рекомендовал поставить себе на полку. Материалы, что представлены на сайте, берутся из открытых источников, поэтому ни администрация, ни хостинг-провайдер не несут никакой ответственности за их размещение. Теперь читатель получит еще больше информации о том, как правильно реализовать определенные дизайнерские задумки. Однако перед вами издание совсем другого плана – это полноценное руководство для дизайнеров (и их клиентов), которые хотят освоить эту увлекательную, творческую и вместе с тем сложнейшую задачу – разработку корпоративного стиля. ИнфоСкупка позиционируется, как место, в котором каждый желающий может получить много ценной информации доступным образом, успешно применять её в жизни совместно с кругом единомышленников. В целом не скажу, что переиздание сделало книгу «Логотип и фирменный стиль» лучше или хуже — это по-прежнему отличный сборник советов, которые помогут начинающему дизайнеру логотипов и фирменных стилей понять азы этой профессии, а людям, которым требуется логотип и фирменный стиль (но которые далеки от мира дизайна), понять логику дизайнера — почему в логотипе не обязательно должен быть знак компьютера, если фирма продает компьютеры, какой цвет вызывает доверие к бренду, почему нечитаемый шрифт — это не «фича», а «баг», и почему заставлять дизайнера играть со шрифтами не лучшая идея. Первое издание этой книги вышло в 2009 году и было переведено на 10 языков. И я говорю не только о логотипах и фирменных стилях, хотя, казалось бы, именно это и должно быть в книге. Кстати, еще у нас есть форум для дизайнеров. Книга «Логотип и фирменный стиль» вполне может служить иточником вдохновения как графическим, так и веб-дизайнерам, ведь вдохновение — оно повсюду. Ну а помогут в этом полностью цветные иллюстрации, доступные на страницах данного произведения. Дэвид Эйри поможет пройти путь разработки культового бренда с самых первых идей и до их окончательной реализации, используя опыт самых знаменитых дизайнеров. В большинстве книг по дизайну, описаны действительно хорошие приемы по решению тех или иных задач, общение с клиентами, правильному составлению ТЗ и тому подобное. Но если обощить, то все эти навыки приобретаются если не из книг, то из бесконечной практики: 2 года упорного труда фрилансером заменяют десятки прочитанных книг. За это время многое изменилось, и вот, наконец, выходит полностью переработанное полноцветное второе издание легендарной книги «Логотип и фирменный стиль».