Скачать руководство по ремонту toyota carina Скачать

Давление новой пружины должно составлять 4,8 — 6,0 Н (489 — 612 г, 17,26 — 21,58 унций). Предлагаем Вам для ознакомления скачать руководство по техническому обслуживанию, устройству, ремонту автомобиля Toyota Carina E 1992-1998 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями. Восстановите поверхность кольца при помощи токарного станка или наждачной бумаги. В мае 1992 года в Великобритании впервые была представлена Toyota Carina Е с кузовами Saloon (Седан), Hatchback (Хэтчбэк) и Estate (Универсал) и с двигателями 1. Проверьте контактные кольца на предмет загрязнений или любых неровностей на контактной поверхности. Если при вращении ощущается сопротивление, или слышен нетипичный шум, замените шарикоподшипник.

Если контактное кольцо изношено, замените узел ротора. Качество: Распознанный текст с ошибками (OCR). Замена регулировочных шайб может быть проведена без снятия распределительных валов Крышка ремня привода ГРМ состоит из 2 частей. При регулярном обслуживании согласно рекомендациям изготовителя Toyota Carina Е будет поддерживаться в эксплуатационной надежности, экономичности и длительном использовании. Издательство: «Петит». Свечи зажигания расположены в центре камер сгорания. Язык: Русский. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Carina E 1992-1998 г.

В противном случае возможно повреждение диодов. Проверьте передний шарикоподшипник. Измерьте внешний диаметр контактного кольца. Сопротивление положительного диода в нормальном состоянии составляет 1 Ом или менее только в направлении от вывода диода к радиатору. Распределительный вал выпускных клапанов двигателя 3S-FE приводится от коленчатого вала с помощью зубчатого ремня, а вал впускных клапанов приводится от распределительного вала выпускных клапанов с помощью шестерен. В книге дано подробное описание по алгоритму проверки и регулировки основных узлов автомобиля, ремонт системы охлаждения, системы смазки, системы зажигания и другие механизмы. Блок цилиндров имеет рубашку охлаждения, по которой циркулирует охлаждающая жидкость. Независимая задняя подвеска имеет продольную и поперечную штанги, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Номинальное сопротивление:. Головка блока цилиндров выполнена из алюминиевого сплава. Отсек двигателя имеет удобную компоновку и большинство компонентов, требующих частого ухода, легко доступны.