Танк т 34 руководство службы Скачать

Высокая живучесть подвески Высокая живучесть подвески обеспечивается прочностью, долговечностью и износоустойчивостью деталей подвески и их минимальной уязвимостью на поле боя, увеличением энергоемкости (удельной потенциальной энергии подвески). Независимая подвеска с винтовой цилиндрической пружиной — один из первых вариантов индивидуальной подвески, которая получила широкое распространение. При отсутствии бронебойных снарядов осколочную гранату с взрывателем KTM-1 можно использовать для стрельбы и по бронецелям. Удельная потенциальная энергия подвески λ измеряется в метрах (потенциальная энергия танка, ньютон на метр делится на его подрессоренный вес в ньютонах — метры остаются при сокращении величин). В укороченную гильзу высыпается 3/4 заряда из вынутой гильзы. Для танка Т- 2.

Если и после этого выстрела не последует, то выключить прибор № 52, выждать минуту и разрядить пушку, вынув патрон, давший осечку. С другой стороны, простота и легкость монтажа и демонтажа достигается рациональной конструкцией, взаимным расположением, удобством доступа, простотой крепления, обеспечиваемыми на стадии проектирования. Иногда для оценки живучести подвески используют коэффициент живучести, который определяется как частное от деления числа всех опорных катков на число катков сблокированных в одной тележке. Вторые катки спереди тоже вспомогательные, они несут небольшую нагрузку на мягком грунте, а на твердом полностью разгружены. Прочность и долговечность подвески достигаются: применением для наиболее ответственных деталей качественных материалов с высокими физико- механическими свойствами (например, легированная сталь 4. На тяжелом английском танке Mk IV «Черчилль» (А2. ХНМФА для торсионных валов); специальными технологическими мероприятиями, повышающими усталостную прочность деталей, в частности для торсионов могут применяться: термообработка, шлифовка, накатка роликами, дробеструйная обработка, заневоливание, нанесение защитного покрытия и обмотка изоляционной лентой; постановкой упоров, ограничивающих предельную деформацию и напряжения рессор и балансиров, предохранительных клапанов, ограничивающих давления в гидроамортизаторах и пневморессорах; десятикратным запасом прочности для деталей, испытывающих пробои подвески. Мягкость подвески удовлетворительная, в то же время отсутствие амортизаторов и малый динамический ход катка снижают плавность хода машины (часты жесткие удары). После этого нажать на кнопку блокирующего прибора № 52 и доложить о готовности пушки к выстрелу. Передние и задние вспомогательные катки натягивают гусеничную ленту и, кроме того, работают при преодолении танком препятствий. После этого произвести перезарядку новым патроном. Эти катки имеют динамический ход 5. Так называемая «свечная» или «подвеска типа Кристи» была разработана американским инженером Дж. Поставить ползун указателя отката в крайнее переднее положение. Увеличение энергоемкости подвески позволяет уменьшить число жестких ударов балансиров в ограничители хода, что положительно сказывается на долговечности деталей и узлов подвески. Рессора передних, управляемых на колесном ходу, катов расположена горизонтально, остальных — вертикально. Снять чехлы со ствола. К концу второй мировой войны уже более половины основных марок танков имели индивидуальную подвеску. Необходимо убедиться в отсутствии течи жидкости из тормоза отката и накатника через сальники и вентильное устройство. Естественно, для индивидуальной подвески число сблокированных катков равно единице. ПУШКА С-53.