Тарифное руководство 2 таблица 9 2014 Скачать

ПОСТАНОВЛЕНИЕ. Утвердить Прейскурант N 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами» (Тарифное руководство N 1, части 1 и 2) согласно приложениям. Таблица 2 – Расчет заработка рабочих-повременщиков и служащих. При предоставлении железной дорогой под погрузку вагонов 2-5 групп взамен предусмотренных заявкой вагонов 1, 6 групп уменьшение тарифа, предусмотренное пунктом 19 настоящих Правил, производится в размерах, указанных в таблице N 11 настоящего Тарифного руководства, соответственно для вагонов 1, 6 групп. Основанием для применения поправочных коэффициентов таблицы N 5 приложения 4 настоящего Тарифного руководства при указанных перевозках является наличие в графе «тарифные отметки» в строке «Провозная плата» перевозочного документа соответственно отметки «М2» (две цистерны с/из-под метанола), «М3» (три цистерны с/из-под метанола) и т. Это условие не распространяется на грузы, отгружаемые повагонными и мелкими отправками с подъездных путей и прирельсовых складов предприятий,.

Плата за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД при перевозке грузов на специализированных платформах для лесоматериалов общего парка длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м повагонными, групповыми, маршрутными отправками, определяется как сумма:. Если груз на транспортере общего парка перевозится с железной дороги — собственницы транспортера на железную дорогу другого государства или погрузка груза на подсылаемый транспортер общего парка производится на железную дорогу — собственницу транспортера, то возврат транспортера общего парка после выгрузки или подсылка транспортера общего парка под погрузку осуществляется по пересылочной накладной формы ГУ-27СП (утверждена приказом МПС России от 18. В остальных случаях плата за пробег через пограничные передаточные станции Российской Федерации порожнего транспортера общего парка, следующего в составе грузового поезда или с одиночным локомотивом, при его подсылке под погрузку (возврат из-под выгрузки) определяется за тарифное расстояние, исчисляемое согласно пункту 2. В случае, если с согласия грузоотправителя поданы под погрузку вагоны, контейнеры, требующие работ для приведения их в пригодное для транспортировки грузов состояние, в том числе по заделке конструктивных зазоров вагонов для исключения просыпания в пути следования грузов, содержащих мелкие фракции, время на проведение этих работ, согласно документально подтвержденным сведениям, в оплачиваемое время не включается. Пункты 3, 4 приказа ФСТ России от 24 декабря 2008 года N 429-т/4);. При этом в перевозочном документе на автопоезд, прицеп, полуприцеп и съемный автомобильный кузов, следующий в составе отправительского маршрута, проставляется отметка, предусмотренная правилами перевозок грузов и пунктом 2. Аналогичный порядок распространяется и на случаи погрузки грузов в каждом из вагонов ГРПС общего парка разными грузоотправителями. При этом плата за каждый порожний универсальный полувагон, порожнюю универсальную платформу (в том числе платформы для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники длиной менее 19,6 м), включая универсальные платформы, на которые установлено дополнительное съемное и несъемное оборудование, порожнюю специализированную платформу для лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 метра, определяется с применением коэффициентов, указанных в подпункте 2.

ФОНЫ ДЛЯ ЗАПИСИ (ПРОЗРАЧНЫЕ)

При нахождении вагонов, контейнеров на ответственном простое грузополучателя, владельца железнодорожного подъездного пути при несоблюдении ими требований статьи 36 Транспортного устава железных дорог Российской Федерации плата за пользование вагонами, контейнерами взимается:. При перевозках метанола в составе маршрутов и групп вагонов на одну железнодорожную станцию назначения, оформленных повагонной отправкой, а также при пробеге собственных (арендованных) цистерн из-под перевозки метанола на одну станцию назначения, поправочные коэффициенты таблицы N 5 приложения 4 настоящего Тарифного руководства применяются в зависимости от количества одновременно предъявляемых грузоотправителем к перевозке груженых цистерн, а также порожних цистерн из-под перевозки метанола. Уровень тарифов устанавливается федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий на транспорте. При наличии поправочных коэффициентов, введенных с определенного расстояния перевозки и указанных в примечаниях к таблице N 4 приложения 3 настоящего Тарифного руководства, осуществляется корректировка базовой ставки тарифной схемы в следующем порядке: ставка на расстояние, начиная с которого вводится поправочный коэффициент, суммируется с произведением поправочного коэффициента на разницу между базовой ставкой за общее расстояние перевозки и базовой ставкой за расстояние, начиная с которого вводится поправочный коэффициент. Действующие тарифы на перевозки грузов в вагонах, контейнерах федерального железнодорожного транспорта уменьшаются на величину учтенной в тарифах на перевозку грузов оплаты за время нахождения вагонов, контейнеров у грузоотправителей и (или) грузополучателей. Плата при отправлении грузов в контейнерах и порожних собственных (арендованных) контейнеров с мест общего пользования железнодорожных станций или железнодорожного пути необщего пользования полными комплектами на вагон на одну железнодорожную станцию назначения (без сортировки в пути следования) за каждый контейнер уменьшается в размере, указанном в таблице N 11 приложения 5 настоящего Тарифного руководства, с применением к размеру уменьшения платы коэффициентов, указанных в подпункте 2. Вагонов в составе поезда), а в графе «Скорость» указывается «большая» скорость перевозки. При принятии скоропортящегося груза к перевозке в соответствии с правилами перевозок грузов в универсальном крытом вагоне и перегрузе груза в пути следования для предохранения от порчи в специализированных изотермический вагон (о чем должен быть составлен акт), плата определяется по тарифу универсального крытого вагона за расстояние от железнодорожной станции отправления до станции перегруза и по тарифам, установленным на перевозки грузов в специализированных изотермических вагонах за расстояние от железнодорожной станции перегруза до железнодорожной станции назначения. При контрейлерных перевозках полными комплектами на вагон, за исключением сборной отправки, в вагонах общего парка в графе перевозочного документа, предназначенной правилами заполнения соответствующей накладной для проставления тарифных отметок железной дорогой (РЖД), проставляется отметка «КПК-О» (контрейлерная перевозка комплектом); при перевозках в собственных (арендованных) вагонах — отметка «КПК-В» (контрейлерная перевозка комплектом в собственном вагоне). Маршрут следования _____» или «Порожний вагон, сданный в аренду, следует с собственным (арендованным) локомотивом. Классификатор тарифных схем, применяемых для определения платы за услуги по использованию инфраструктуры РЖД по правилам раздела 4 части I настоящего Тарифного руководства, представлен в таблице N 39 приложения 12 к разделу 4 части I настоящего Тарифного руководства.