Nwn 2 руководство и прохождение Скачать

Иными словами — дает ключевые ясновидческие заклятия волшебника. Но так ли это в NWN 2. Игра была награждена за лучший сюжет в 2006 году по версии Gamespot. Ведущие специалисты по боевой системе D&D считают следопыта самым перспективным из боевых классов, но в NWN 2 это не совсем так. Клавиши Shift-F1, Shift-F2 и так далее наводят на персонажа в команде с соответствующим номером. Конечно, это полная чушь; для изобличения мне понадобились показания Мэлин, Алейн (ее слова резко расходятся с элгуновыми) и купца, что квартирует рядом с казармами гарнизона.

Среди эльфийских волшебников это, пожалуй, идеальный вариант. Кроме того, от него зависит магия волшебника (и только его). Ведь NWN — это в первую очередь не та игра, которую мы видим сегодня, а те сотни игр, что появятся завтра. Как только наши герои становятся на синий знак, символизирующий выход из области, мы оказываемся на глобальной карте. Хотя shifter из Hordes of Underdark пока не реализован в NWN 2, превращайтесь часто и эффективно — и тогда друид не покажется вам слабеньким гибридом. По умолчанию вы оказываетесь в «песочнице», где по вашим персонажам не проходят критические удары (а по врагам — запросто. Квара нужна была затем, что ее «заказали» в Академии, а Жжейив — чтобы проверить, сумеет ли она прочесть свиток с истинными именами (Лускан все-таки решился воевать с Королем Теней, но на свой лад). Удвоение чего-либо означает, что вы прибавляете к значению его один раз, утроение — два раза.

Nwn 2 руководство и прохождение

Эми, бедняжка, погибла сразу, ввязавшись в дуэль с магом гитиянки, — я ничего не мог для нее сделать. Это минус, но есть и плюс: после этого стража наконец осознала, что от «карантина» хуже только честным людям, но не ворам и убийцам, и открыла двери в квартал Черного озера. Но как только начинается собственно сражение — переключаемся на мага, который в противном случае будет почем зря транжирить свою волшебную силу: право же, зло берет, когда трех скелетов, которых наш вояка одним широким взмахом превращает в прах, трусишка-волшебник считает достойными огненного шара. Из характеристик для воина важней всего сила и выносливость (воин просто обязан хорошо держать удар — ведь на него сыплются все шишки). На 1 уровне его песня воодушевления дает плюс к урону всем союзникам, чарующая музыка дает эффект, подобный заклятию очарования, причем на нескольких существ, но не находящихся в бою, и ответная песня отражает магическое воздействие. В городах фэнтези-вселенной кипит жизнь — на улочках играют дети, крестьяне ведут скот на пастбища, бесчисленные прохожие спешат куда-то по своим неведомым делам. К магии суккубы довольно-таки равнодушны. Скажем, гном Хельгар будет идти путем воина до тех пор, пока ему будет это угодно. Хотя первый цикл постройки стоит сделать — во-первых, это несколько повышает престиж замка у местных жителей, а во-вторых, это просто красиво. Командование стрелком и чернокнижником, пока вы не увидели врага, вообще противопоказано: персонаж чаще всего видит дальше вас. Носит легкие и средние доспехи, а также щиты, и сильно ограничен в оружии (серп, сабля, дубина, посох, кинжал, праща).