Renault sandero руководство по эксплуатации Скачать

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Renault Sandero / Dacia Sandero / Sandero StepWay NEW (Рено Сандеро / Дачия Сандеро / Сандеро Степвей Нью) с 2012 года выпуска. Поршни изготовлены из алюминиевого сплава. Крышки коренных подшипников обработаны в сборе с блоком и не взаимозаменяемы. Шатуны стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения. Компания Renault начала разработку модели Sandero в 2005 году Полномасштабное производство автомобиля Renault Sandero на заводе имен и Айртона Сенны в г. ПРИМЕЧАНИЕ.

Фильтры. Топливный бак (заправка топливом). В России на автомобили Renault Sandero устанавливают бензиновые двигатели: 8 — клапанный объемом 1,4 л (75 л. Замена ламп. Маховик 17, отлитый из чугуна, установлен н а заднем конце коленчатого вала и закреплен семью болтами. Подголовники задних сидений. Плоскость разъема головки и блока цилиндров уплотнена прокладкой, представляющей собой отформованную из тонколистового металла пластину. Многие сайты предлагают руководство 2011 года, в котором детализировано представлены технические параметры для Renault Sandero выпуска 2008 года. В этом документе можно найти общую информацию по обслуживанию, эксплуатации и ремонту Renault Sandero, которая рекомендована автоконцерном Рено. Предохранители. В этом же году началось серийное производство автомобиля (под маркой Dacia) в Румынии, а в 2009 году — в Южной Африке. С декабря 2009 — го на московском заводе «Автофрамос» модель Sandero выпускают под маркой Renault. Категорически не рекомендуем располагать рядом с дефлекторами любые предметы, которые могут повредить покрытие приборной панели (дезодоранты, духи и т. Открывание и закрывание дверей. Установка детского сиденья. Использование моющих средств, содержащих спирт, запрещено. Капот. Здесь присутствует описание процедур по замене комплектующих, выполнению более трудоемкого ремонта на автомобиле и другое. Увеличение степени сжатия требует использования топлива с более высоким октановым числом (для бензиновых ДВС) во избежание детонации. В 50-60-е годы ХХ века одной из тенденций двигателестроения было повышение степени сжатия, которая к началу 70-х нередко достигала 11-13:1. Тормозные механизмы передних колес дисковые, с плавающей скобой.